Психолого-педагогический консилиум (ППк)
Психолого-педагогический консилиум МАДОУ д/с "Росинка"
Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность ППк
Всероссийский уровень:
- Распоряжение Министерства Просвещения РФ от 09.09.2019г. №Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
- Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193 "Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях"
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.11.2024 №763 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
Окружной уровень:
- Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 10.09.2019 №1144 «Об утверждении форм документов, используемых в работе психолого – медико – педагогических комиссий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
- Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 24.10.2019 №1387 «Об организации деятельности психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры"
Муниципальный уровень:
- Приказ Управления образования администрации Советского района от 30.09.2019 г. №853 "Об организации деятельности психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций Советского района"
Институциональный уровень:
-
Положение о психолого-педагогическом консилиуме муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» п. Пионерский»
-
Приказ от 31.08.2023 г. №123-Д "Об утверждении состава и графика работы психолого-педагогического консилиума на 2023-2024 у.г."
Состав психолого-педагогического консилиума МАДОУ д/с «Росинка» на 2024-2025 учебный год (приказ от 04.06.2024 г. №111-Д)
Состав психолого-педагогического консилиума МАДОУ д/с «Росинка»
Председатель психолого-педагогического консилиума – Романова С.А., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе;
Заместитель председателя Юмина Л.Л., старший воспитатель
Секретарь: Мейлинг Н.Н., инструктор по физической культуре
Члены психолого-педагогического консилиума:
- Шутрова О.П., учитель-логопед
- Дружина А. В., учитель-логопед
- Киселева Т.А., учитель-логопед
- Лобаева Н.В., педагог-психолог
- Селиванова Н.А., учитель-дефектолог
- Гатауллина Г.З., воспитатель
- Малышев В.И., инструктор по физической культуре
- Селиванова Н.А., воспитатель
- Калинина Н.Е., воспитатель
- Канищева С.В., воспитатель
- Ерматова Л.П., воспитатель
- Мальцева И.Ф., воспитатель
- Чараева Е.А., воспитатель
- Калинина А.А., воспитатель
- Накарякова Н.В., воспитатель
- Радостева Е.В., воспитатель
- Баранова Н.В., воспитатель
- Патлина И.А., воспитатель
- Янковская Н.А., воспитатель
- Шардина О.М., воспитатель
- Жулина Я.Б., воспитатель
- Зайцева Н.А., воспитатель
- Махорина Д.В., воспитатель
- Никитина Т.Н., воспитатель;
- Гатауллина Г.З., воспитатель;
- Цыбина О.К., воспитатель;
- воспитатель, представляющий ребенка (по факту).
График работы психолого-педагогического консилиума МАДОУ д/с "Росинка" в 2024-2025 у.г. (приказ от 04.06.2024 г. №111-Д)
Заседание №1
Сентябрь 2024 г.
Организационное заседание.
«Определение содержания ППк сопровождения»
1. Рассмотрение нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность ППк
2. Принятие плана работы ППк на учебный год
3. Формирование индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения детей с учетом специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ и рекомендаций ТПМПК
4. Рассмотрение планов индивидуального сопровождения детей-инвалидов.
5.Формирование базы данных
Заседание №2
Октябрь 2024 г.
«Анализ результатов обследования детей специалистами и результатов педагогической диагностики»
1. Результаты адаптации вновь поступивших дошкольников.
2. Результаты психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ, детей с проблемами в развитии, детей-инвалидов.
Выработка коллегиального заключения по индивидуальным образовательным маршрутам сопровождения детей
- Результаты психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии
Заседание №3
Январь 2025 г.
«Итоги работы за первое полугодие».
1.Обсуждение результатов индивидуальной работы.
2.Коректировка индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения детей (при необходимости)
3.Изменение и дополнение рекомендаций по работе с детьми с низкой динамикой развития.
4.Коллегиальное заключение о направлении детей на ТПМПК
5.Подготовка рекомендаций для педагогов и родителей по дальнейшему сопровождению детей.
Заседание №4
Май 2025 г.
«Итоги работы ППк за 2024-2025 учебный год»
1. Результаты реализации:
- индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения детей,
- планов индивидуального сопровождения детей-инвалидов;
- планов работы с детьми группы риска.
2. Анализ итоговой педагогической диагностики детей.
3. Отчет членов ППк