Психолого-педагогический консилиум (ППк)

Психолого-педагогический консилиум МАДОУ д/с "Росинка"

Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность ППк

Всероссийский уровень:

  • Распоряжение Министерства Просвещения РФ от 09.09.2019г. №Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
  • Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193  "Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях"
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.11.2024 №763 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"

Окружной уровень:

  • Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 10.09.2019 №1144 «Об утверждении форм документов, используемых в работе психолого – медико – педагогических комиссий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
  • Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 24.10.2019 №1387 «Об организации деятельности психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры"

Муниципальный уровень:

  • Приказ Управления образования администрации Советского района от 30.09.2019 г. №853 "Об организации деятельности психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций Советского района"

Институциональный уровень:

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» п. Пионерский»

  • Приказ от 31.08.2023 г. №123-Д "Об утверждении состава и графика работы психолого-педагогического консилиума на 2023-2024 у.г."

Состав психолого-педагогического консилиума МАДОУ д/с «Росинка» на 2024-2025 учебный год (приказ от 04.06.2024 г. №111-Д)

Состав психолого-педагогического консилиума  МАДОУ д/с «Росинка»

Председатель психолого-педагогического консилиума – Романова С.А., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе;

Заместитель председателя Юмина Л.Л., старший воспитатель

Секретарь: Мейлинг Н.Н., инструктор по физической культуре

Члены психолого-педагогического консилиума:

  • Шутрова О.П., учитель-логопед
  • Дружина А. В., учитель-логопед
  • Киселева Т.А., учитель-логопед
  • Лобаева Н.В., педагог-психолог
  • Селиванова Н.А., учитель-дефектолог
  • Гатауллина Г.З., воспитатель
  • Малышев В.И., инструктор по физической культуре
  • Селиванова Н.А., воспитатель
  • Калинина Н.Е., воспитатель
  • Канищева С.В., воспитатель
  • Ерматова Л.П., воспитатель
  • Мальцева И.Ф., воспитатель
  • Чараева Е.А., воспитатель
  • Калинина А.А., воспитатель
  • Накарякова Н.В., воспитатель
  • Радостева Е.В., воспитатель
  • Баранова Н.В., воспитатель
  • Патлина И.А., воспитатель
  • Янковская Н.А., воспитатель
  • Шардина О.М., воспитатель
  • Жулина Я.Б., воспитатель
  • Зайцева Н.А., воспитатель
  • Махорина Д.В., воспитатель
  • Никитина Т.Н., воспитатель;
  • Гатауллина Г.З., воспитатель;
  • Цыбина О.К., воспитатель;
  • воспитатель, представляющий ребенка (по факту).

График работы психолого-педагогического консилиума МАДОУ д/с "Росинка" в 2024-2025 у.г. (приказ от 04.06.2024 г. №111-Д)

Заседание №1 

Сентябрь 2024 г.

Организационное заседание.

«Определение содержания ППк сопровождения»

1. Рассмотрение нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность ППк

2. Принятие плана работы ППк  на учебный год

3. Формирование индивидуальных  образовательных маршрутов сопровождения детей с учетом специальных условий  для получения образования       обучающимися с ОВЗ и рекомендаций ТПМПК

4. Рассмотрение планов индивидуального сопровождения детей-инвалидов.

5.Формирование базы данных

Заседание №2

Октябрь 2024 г.

«Анализ результатов обследования детей специалистами и результатов педагогической диагностики»

1. Результаты адаптации вновь поступивших дошкольников.

2. Результаты психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ, детей с проблемами в развитии, детей-инвалидов.

Выработка коллегиального заключения по индивидуальным образовательным маршрутам сопровождения детей

  • Результаты психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии

Заседание №3

Январь 2025 г.

«Итоги работы за первое полугодие».

1.Обсуждение результатов индивидуальной работы.

2.Коректировка индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения детей (при необходимости)

3.Изменение и дополнение рекомендаций по работе с детьми с низкой динамикой развития.

4.Коллегиальное заключение о направлении детей на ТПМПК

5.Подготовка рекомендаций для педагогов и родителей по дальнейшему сопровождению детей.

Заседание №4

Май 2025 г.

«Итоги работы ППк за 2024-2025 учебный год»

1. Результаты реализации:

  • индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения детей,
  • планов индивидуального сопровождения детей-инвалидов;
  • планов работы с детьми группы риска.

2. Анализ итоговой педагогической диагностики детей.

3. Отчет членов ППк

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie