"Музыкальная капель" (5-7 лет)

Педагогический работник Орлов Алексей Анатольевич.
Педагогический работник
Орлов Алексей Анатольевич

Изучение программы начинается с несложных движений и заданий, затем расширяется, совершенствуется и обогащается.  Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий, он придает учебно – воспитательному процессу привлекательную, доступную для дошкольников форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка. Эмоциональность на занятиях достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копирования действий человека и животных.

Программа занятий

Новизна программы состоит в том, что дети, обучаются играть, не только на детских музыкальных инструментах, стремление исполнять разнохарактерные песни. Поют в группе и сольно, знакомятся с шедеврами классической, народной, и современной музыки, что способствует выявлению интересов и потребностей ребёнка, творческого потенциала детей, помогает в выборе дальнейшего творческого развития – пути творческой самореализации и формировании направленности личности на дальнейшую социализацию. 
Целесообразность программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей. Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что игра на музыкальных инструментах развивают художественные способности детей, формируют эстетический вкус, улучшают физическое развитие и эмоциональное состояние детей.
Отличительная особенность программы по музыкальной деятельности заключена во взаимосвязи различных видов художественной деятельности: речевой, музыкальной, песенной, танцевальной, творческо-игровой. Программа играет роль общего ориентира, где очерчивается круг рассматриваемых проблем, педагог имеет возможность сам конструировать своё занятие, исходя из индивидуальных возможностей и особенностей воспитанников.
 

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie